Безличный Росреестр

Содержание
  1. Безличный Росреестр
  2. Росреестр пытается возобновить работу электронных сервисов ФГИС ЕГРН
  3. Руководство пользователя фгис росаккредитации
  4. 1.Доступ в Личный кабинет
  5. 2.Описание операций с открытыми частями реестров
  6. 2.1.Доступ к открытым частям реестров
  7. Фгис росреестр личный кабинет
  8. Личный кабинет Росреестр
  9. Возможности личного кабинета
  10. Регистрация и вход в личный кабинет

Безличный Росреестр

Сервис «Личный кабинет» на сайте Росреестра не работает. Пользователи не могут получить выписки с информацией об объекте.

Это пока не катастрофа: бумажную выписку можно заказать и получить в «ручном режиме», через МФЦ. Но за отдельные деньги (за получение выписок в ЛК пользователи, как правило, вносят предоплату) и с потерей нескольких дней.

Заторможена работа кадастровых инженеров; участники сделок с недвижимостью не могут проверить «чистоту» объекта и наличие обременений.

«Сервис не работает, мы не можем получить выписки в течение недели», – подтверждает руководитель Северо-Западного кадастрового центра Дмитрий Полунин.

«С 1 ноября мы все стали заложниками ситуации с работой электронных сервисов Росреестра по всем регионам России. Заявки, которые были оформлены онлайн с начала месяца, пусть и с задержками, но были выполнены в первые дни. С 4 ноября выписки перестали приходить вовсе», – сообщает портал «Реестры России».

«Как подумаю, сколько бюджетных денег потрачено на криво работающий глобальный государственный ресурс (ФГИС ЕГРН), аж дурно становится», – негодует участник форума на сайте www.geodesist.ru.

«ФГИС в последнее время работал отвратительно, сервак не справлялся с объёмом запросов. Товарищи, вспомните, где мы живём, средства, выделенные в своё время на закупку оборудования, были благополучно распилены, вот и имеем мы сегодня то, что имеем, а сейчас денег нет, но вы держитесь», – иронизируют на форуме кадастровых инженеров http://zem-kadastr.ru.

«Горячая линия» Росреестра сообщает: идут плановые работы, сроки окончания работ неизвестны. На запрос NSP ведомство пока не ответило. На сайте Росреестра – никаких сообщений о проблемах. Зато висит поздравление от президента: «Поздравляю вас с 10-летием создания Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии».

Пользователи ищут обходные варианты. В привилегированном положении оказались пользователи «Технокада»: в этой системе есть страничка, через которую можно заказать выписку, и она придёт в срок. Правда, с отдельной (небольшой) оплатой.

Почему у частника сервис работает, а у ведомства, за которым вся мощь государства, – глюк на глюке?

На развитие системы регистрации с 2014-го по 2020 год казна планирует потратить 27 млрд рублей. И чуть ли не каждый год у ведомства возникают новые требования – «в связи с недостаточным финансированием»…

Росреестр пытается возобновить работу электронных сервисов ФГИС ЕГРН

Сервисы Росреестра — Личный кабинет и предоставление выписок с использованием ключа доступа к ФГИС ЕГРН снова испытывают сбои.

Как ранее сообщал Росреестр на официальном сайте сервис предоставления выписок с использованием ключа доступа к ФГИС ЕГРН был временно отключен в связи с необходимостью устранения угроз, вызванных резко возросшим количеством входящих запросов, 14 ноября сервис возобновил работу.

В настоящее время наблюдаются сбои работы сайта Росреестра и его электронных сервисов. Ранее сообщалось, что Росреестр планирует восстановить работу сервиса предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) после DDoS-атак 19 ноября.

В конце августа 2018 года также произошел крупный сбой в центрах государственного оператора связи «Ростелеком», который обслуживает хранение данных ЕГРН. Проблема была зафиксирована в 49 регионах России примерно с 20 августа по 3 сентября. Впоследствии Росреестр зафиксировал снижение числа сделок с жильем в августе почти на треть.

Руководство пользователя фгис росаккредитации

Название Руководство пользователя фгис росаккредитации
страница 2/7
Тип Руководство пользователя

filling-form.ru > бланк заявлений > Руководство пользователя

1.Доступ в Личный кабинет

Для начала работы в системе пользователю необходимо осуществить вход в рабочую область: необходимо запустить браузер и в адресной строке указать веб-ресурс ФГИС Росаккредитации. На экране появится область входа в Систему (Рисунок ).

Рисунок – Авторизованный вход пользователя в систему

Для начала работы необходимо нажать кнопку «Вход через ЕСИА», либо ввести логин и пароль непосредственно в области входа (Рисунок ). После этого откроется окно авторизации (Рисунок ).

Рисунок – Окно авторизации ЕСИА

После ввода персональных идентификационных данных (логина и пароля), для продолжения работы в системе пользователю необходимо нажать функциональную кнопку «войти», либо «Enter» на клавиатуре. При корректном завершении процесса авторизации Система открывает рабочую область пользователя.

Рабочая область пользователя ЛК состоит из трех частей (Рисунок ):

  • текущей информационной области;
  • области перехода в рабочий функционал пользователя (настроен в соответствие с законодательством РФ и функционалом текущей роли пользователя);
  • области навигации по коммуникациям ЛК.

Рисунок – Рабочий стол пользователя в ЛК

  1. Текущая информационная область включает в себя:
  • Виджеты текущих параметров работы пользователя;
  • Календарь;
  • Новостную ленту и важную информацию для пользователя.
  1. Область перехода в рабочий функционал пользователя (далее – Меню) предоставляет:
  • доступ в открытые части реестров;
  • области инициации и мониторинга оказания госуслуг;
  • область основных сведений об эксперте по аккредитации.
  1. Область навигации по коммуникациям ЛК предоставляет пользователям следующий функционал:
  • доступ к форуму пользователей ЛК;
  • возможность обратной связи со специалистами ФСА;
  • доступ к руководствам пользователя;
  • доступ к основным информационным ресурсам (сайтам) государственных органов.

2.Описание операций с открытыми частями реестров

2.1.Доступ к открытым частям реестров

Доступ к открытым частям реестров в ЛК осуществляется посредством перехода в раздел «Открытые части реестров» из меню рабочего функционала пользователя.

Для перехода в открытую часть реестров необходимо выполнить последовательные действия:

  • навести курсором на раздел «Открытые части реестров», после чего отобразится список доступных пользователю реестров;
  • выбрать из списка открытых частей реестров требуемый, кликнув один раз по его наименованию.

После перехода в открытую часть реестра отобразится форма поиска. Пример по входу в Реестр аккредитованных лиц (Рисунок ).

Фгис росреестр личный кабинет

РОСРЕЕСТР ИНФОРМИРУЕТ О НЕОБХОДИМОСТИ ОБНОВИТЬ «КЛЮЧИ ДОСТУПА» К ЕДИНОМУ РЕЕСТРУ НЕДВИЖИМОСТИ

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) информирует, что полученные до 1 января 2017 года «ключи доступа» к информационным системам ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН) прекращают действие с 1 июля 2017 года. При этом остаток неиспользованных по таким «ключам доступа» запросов можно перенести на полученный в личном кабинете Росреестра «ключ доступа» к федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН).

Для того чтобы совершить перенос остатка неиспользованных запросов, оплаченных по «ключам доступа» к информационным системам ЕГРП и ГКН, необходимо сформировать «ключ доступа» к ФГИС ЕГРН в личном кабинете Росреестра (в разделе «Мои ключи») на сайте ведомства. Затем войти в сервис «Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН» с использованием старого «ключа доступа» и в разделе «Мои счета» ввести новый «ключ доступа», далее нажать кнопку «Перенести остаток запросов». Информация о количестве доступных запросов посредством доступа к ФГИС ЕГРН отображается во вкладке «Мой баланс» личного кабинета.

С подробной инструкцией по переносу запросов по «ключам доступа» можно ознакомиться на сайте Росреестра. Пополнить счет по «ключам доступа» к ФГИС ЕГРН можно в личном кабинете Росреестра в разделе «Мой баланс».

Личный кабинет Росреестр

«Росреестр» – это федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии. К функциям, выполняемым Росреестром, относятся: регистрация прав собственности на недвижимость, сделок с ним, услуги по ведению государственного кадастра и проведения кадастрового учета, а также земельный государственный надзор и надзор в области геодезии и картографии.

Личный кабинет Росреестра, доступный на официальном сайте, позволяет зарегистрированным пользователям получить доступ к полному функционалу сервиса.

Возможности личного кабинета

Зарегистрировав личный кабинет Росреестра, граждане могут получать актуальную и проверенную информацию, касающуюся имеющихся в собственности объектов недвижимости. При этом услуги предоставляются наиболее удобным способом — онлайн и круглосуточно, с любого устройства.

Информация и услуги, доступные зарегистрированным пользователям в личном кабинете:

  • Вид имеющегося в собственности объекта и его адрес, независимо от региона нахождения правообладателя и самого объекта.
  • Номер в кадастровом реестре и кадастровую собственность.
  • Площадь недвижимости, доля в праве.
  • В случае наличия – ограничения либо обременения.
  • Настройка уведомлений в виде СМС-сообщений на телефон о внесенных изменениях в характеристики объекта.
  • Онлайн-запись на прием в Росреестр.
  • Заказ выписки из ЕГРП/ГКН.
  • Подача документов на регистрацию прав собственности.

Регистрация и вход в личный кабинет

Для того чтобы выполнить вход в личный кабинет Росреестра, отдельная регистрация на сайте не требуется: авторизация осуществляется через единую систему портала Госуслуг. При нажатии кнопки «Личный кабинет» на главной странице, система сразу автоматически направляет пользователя на страницу доступа к сервисам электронного правительства.

Если аккаунт на портале Госуслуг не зарегистрирован, можно пройти упрощенную процедуру регистрации по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/, предоставив данные: фамилию, имя, номер телефона, а также адрес электронной почты.

Восстановить пароль в случае необходимости можно, нажав соответствующую кнопку «Восстановить пароль» на странице входа в личный кабинет.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит